MICROINVEST СКЛАД PRO

8 499 рублей

Microinvest Склад Pro – это отличное решение для автоматизации торговых процессов на складах, в барах, кафе, ресторанах, супермаркетах, магазинах и других заведениях, занимающихся оптовой и розничной торговлей. С помощью представленного ПО можно в значительной степени упростить управление бизнес-процессами, решая целый ряд актуальных задач.


Microinvest Склад Pro отвечает всем требованиям к движению товарных ресурсов в самом предприятии или в сети предприятий, связанных по своей коммерческой или производственной деятельности.


Мастер настройки базы данных позволяет заранее внести самые важные настройки, номенклатуры и списки товаров, чтобы в дальнейшем можно было найти и использовать нужное за считанные секунды, а так же даст возможность оперативно ознакомиться с функционалом и научиться его эксплуатировать без прохождения специальных курсов.


Microinvest Склад Pro включает возможность печати отчетов с использованием разнообразных фильтров. Пользователь программы моментально получает данные по наличию и движению товаров, по объектам, прибыли, взаиморасчетам с партнерами и клиентами, финансовым результатам фирмы и другой информации необходимой для контроля бизнес-процессов.


Практика правильных деловых отношений включает в себя использование разнообразных методов привлечения клиентов (скидки, акции и т.д.). Microinvest Склад Pro предлагает множество способов для создания группы лояльных клиентов, а это в свою очередь приводит к улучшению финансовых показателей и создает возможность для увеличения прибыли.


А главное, Microinvest Склад Pro не требует для этого сложных специальных настроек, тяжелых способов работы или инвестиций в дорогостоящее оборудование. Все происходит на базе созданной технологии работы, введения соответствующих ценовых правил (произвольные комбинации скидок) и желания управляющих объектами.


Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:


Менеджер;

Товаровед;

Технолог производства;

Оператор магазина;

Оператор склада;

Менеджер склада;

Администратор торгового зала;

Кассир;

Продавец-консультант;

Финансовый менеджер;

Финансовый директор;

Коммерческий директор;

Директор магазина.


Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется индивидуальный набор прав и интерфейсов.


Основные преимущества и возможности Microinvest Склад Pro:


1. Удобный интуитивно понятный интерфейс.

2. Полный контроль всех происходящих процессов.

3. Microinvest Склад Pro поддерживает большую базу данных – справочники, номенклатуры, операции и т.д.

4. Возможность гибкой настройки под индивидуальные особенности работы.

5. База со штрихкодами для облегчения работы.

6. Большой набор различных отчётов для анализа.

7. Наличие различных уровней доступа для разных категорий пользователей.

8. Возможность подключить практически любое дополнительное оборудование (принтеры, принтеры штрихкодов, кассы, весы, сканеры и т.д.)

9. Импорт и экспорт данных в Excel и другие программы.

10. Мультиязычность и мультивалютность.

11. Полная совместимость с Windows.


Благодаря организации автоматизированного учёта при помощи Microinvest Склад Pro, можно получить следующие преимущества:


1. Будет повышаться прозрачность всех процессов и эффективность управления.

2. Никто из персонала, работающего с Microinvest Склад Pro, не сможет злоупотреблять своим положением.

3. Заметно возрастёт скорость обслуживания клиентов, что поспособствует привлечению новых.

4. Легко получать оперативный контроль и статистику напрямую из Microinvest Склад Pro.